JOBS in.RU Работа, вакансии, CV, резюме. Подбор персонала, поиск работы
   
работник работодатель
Россия RUS
 
HomeE-mailHelp
Услуги и цены  | Как это работает  | Регистрация  | Просмотр CV


Забыли?   

Имя пользователя:   
   
Пароль:   
   
   

Для работодателя
Ответы на вопросы
Дополнительно
Работодатели А..Я
Карта сайта

Обратная связь

Реклама на JOBS in.RU:
  

 





Logo Подбор персонала Краснодарский край Банковская деятельность CV / резюме кандидата
Отослать предложение кандидату, просмотреть полную версию CV / резюме >>>
     
Управление
  Артем Гусев    Оплата: от 30000р.

        

Рассмотрю любые предложения!

Ишет работу в:
любой регион,  Российская Федерация

Тип найма: постоянная работа
Занятость: полный рабочий день

Телефон: 8 9272 680102 Email: <скрыт>
Факс: 8 9272 680102 Web: -
  Дата: 2008-10-04 Ссылка: 911CV220257  
CV работника
Артем Гусев
Дата рождения 1978-04-20
Пол Мужской
Расположение Ул. Татищева, Любой, 445031, Самарская обл, Российская Федерация
Email gusar163@mail.ru
Телефон 8 9272 680102
Факс 8 9272 680102
Семейное положение женат
Цель
Ближайшие – дальнейший рост, нарабатывать новые профессиональные связи, находить, разрабатывать и заключать договора на новые направления работы.
Долгосрочные – стать управляющим одной или нескольких, успешно работающих организаций.

Квалификация
- разработка и внедрение стратегии развития предприятий, составление бизнес-планов их финансовое обоснование;
- управление большими коллективами, включающими в себя отделы: ПТО, Сметно – договорной, ОМТС, Отдел механика, Юридический, Строительно-монтажное управление, Управление вентиляции, Электро-монтажный отдел. И т.д…
- подбор и создание управленческих команд;
- стратегическое и тактическое планирование деятельности предприятия;
- организация и контроль исполнения договоров:
• ведение переговоров с высшим руководством предприятий и организаций,
• подготовка тендерной документации, успешное участие,
• разработка и заключение договора,
• курирование организации и выполнения работ по заключенному договору,
• контроль оплаты;
- положительный опыт кризис менеджмента;
- подбор персонала и формирование эффективной команды;
- разработка и внедрение мероприятий по стимулированию работы персонала, сокращению издержек;
- анализ и мониторинг работы конкурентов;
- формирование ценовой политики услуг, определение стратегии развития;
- анализ рентабельности и эффективности деятельности, оптимизация бизнес-процессов;
- ведение системы бюджетирования, контроль исполнения бюджета;
- планирование координация и контроль финансовых потоков;
- оптимизация работы структурных подразделений, оптимизация документооборота;
- управление коллективом более 100 человек.


Образование основное
Московский Государственный Университет
им. М.В.Ломоносова
Менеджер (государственное и муниципальное управление). Специализация: Управление региональной экономикой

Образование дополнительное
нет, нет.

Опыт работы
июль 2008 — настоящее время

Директор исполнительный — ООО «ОСК»

Общее руководство организацией, координация деятельности отделов (ПТО строительный и электриков, сметный отдел, бухгалтерия, отдел документооборота, снабжение, отдел главного механика). Координация деятельности заместителей директора по строительству, по ЭМР, юриста. Решение кадровых вопросов. Решение вопросов материально технического снабжения производственной базы, объектов в г.Тольятти и объектов находящихся за пределами области, где производятся работы. Составление производственных планов, утверждение их у учредителя, выполнение производственных планов составленных на месяц вперед. Проведение совещаний с руководящим составом по утверждению и выполнению планов, по производственным вопросам (касающихся выполнения работ на объектах), решение вопросов финансирования объектов. И т.д.
Результат работы: Производственные планы, намеченные на август и сентябрь месяц, были перевыполнены на 15 и18% соответственно. Следовательно, прибыль компании была увеличена.

март 2002 — июль 2008
Зам. Директора — ООО «Профиль»

Разработка новых направлений деятельности фирмы, поиск новых договоров, расчет прибыльности по договору, подготовка и прохождение коньюктуры, заключение договоров, контроль выполнения договоров, координация действий всех управлений завязанных на выполнении договора по твоему направлению, оперативное решение вопросов возникших в ходе выполнения договоров (включая технические вопросы), полная ответственность за свое направление и за его развитие. Посещение совещаний по своему направлению. Работа с кураторами, гл.инженерами, директорами производств, начальниками управлений - контролирующих выполнение договора со стороны заказчика. Контроль оплаты по договорам, подписание актов (КС-2 КС-3) и платежных документов, работа с Казначейством ОАО «АВТОВАЗ». При невозможности выполнения работ по договору своими силами, поиск субподрядных организаций и работа с ними (от ведения переговоров и заключения договора до оплаты по договору). Результат: по сравнению с первым принесенным мною договором на фирму, объем, за 6 лет работы в данной организации, вырос в 6 раз, как по договорам, так и по прибыли.

Рекомендации
Пишите на почту: gusar163@mail.ru или по тел. сот. 8(9272)68-01-02

Дополнительная информация
Знание языков английский
 
Водительские права Есть
Собственный транспорт Есть
        
 
     
Отослать предложение кандидату, просмотреть полную версию CV / резюме >>>
-------------- -- -- ----------- -- - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Гарантии конфиденциальности | Регламент | Обратная связь | Реклама на сайте | О нас |  Ссылки

ADVERTISING / РЕКЛАМА
                 



Rambler's Top100